Компании: | 3 681 |
Товары и услуги: | 4 461 |
Статьи и публикации: | 418 |
Тендеры и вакансии: | 123 |
«Стоимость технического обслуживания у официальных дилеров в России сейчас явно завышена, — говорит Дмитрий Скачков из “Трансдекры”. — Из-за этого к официальным дилерам на техобслуживание ездят владельцы гарантийных автомобилей, только из-за того, чтобы не потерять гарантию. А после истечения срока гарантии люди уезжают на независимые сервисы, а то и в “серые” гаражи. Например, согласно нашим исследованиям, услугами ремонта в дилерской сети в Германии пользуются 30 процентов владельцев негарантийных автомобилей, в то время как в России — всего семь процентов. Недавно наша компания провела исследование: мы как клиенты посетили ряд официальных сервисов и потом проверили, какие работы на самом деле были выполнены. Выяснилось, что такие обязательные при ТО работы, как регулировка света фар, провели только 80 процентов сервисов, исправность стеклоомывателя проверили 20 процентов, исправность электроосвещения — тоже только 20 процентов».
Сергей Макаров
администратор СТО "АвтоПрайд"
по материалам журнала
«Эксперт Авто» №6 (115)