Деловая сеть Пенза
Компании:3 681
Товары и услуги:4 461
Статьи и публикации:418
Тендеры и вакансии:123

Как оценить дизайн логотипа и что нужно знать при его заказе
Информация может быть не достоверна

Как оценить дизайн логотипа и что нужно знать при его заказе
20.08.2015
В этой публикации мы хотим поговорить об основных характеристиках логотипов.

В этой публикации мы хотим поговорить об основных характеристиках логотипов.

Ценностные характеристики. К ним прежде всего следует отнести уникальность графической идеи логотипа. Есть ли в содержании логотипа идея как таковая? Имеет ли данная идея ярко выраженную индивидуальность или это очередной повтор существующих (популярных) решений? Насколько понятно и без излишеств (лаконично) она выражена цветографическими средствами? Насколько качественны в исполнении эти средства?

Запоминаемость логотипа. Посмотрите портфолио, закройте его и попытайтесь через пятнадцать минут вспомнить хотя бы один логотип. Без этого качества он теряет пятьдесят процентов своих дивидендов, либо в него нужно вливать слишком много средств, чтобы его в конце концов запомнили и начали ассоциировать с вашим видом деятельности!

Простота и лаконичность восприятия логотипа. Запомнить можно как гениальное решение так и самое безобразное. Это можно сравнить с жаргонизмами — дурные слова прилипают к нашему повседневному лексикону легче, нежели изысканные и красивые выражения. Казалось бы, парадоксально, но иногда в визуальном пространстве логотипов и корпоративной идентификации работают «редкостные уродцы» и, надо заметить, работают хорошо, на высоком конкурентном уровне. А все потому, что они понятны и несут в своем содержании одну идею. Их «уродство» очевидно не для всех — это всего лишь неудачно сработанная форма выражения идеи. Обращайте внимание на то, чтобы предоставляемый вам на рассмотрение логотип ясно и просто транслировал одну главную мысль, бойтесь головоломок и ребусов, заумно зашифрованных в логотипе (символе).

Читабельность логотипа. Пожалуй, это то единственное качество оценки работы дизайнера, о чем всегда говорит заказчик. Но я несколько разочарую заказчика. Дизайнеры создают уникальные и запоминающиеся средства индивидуальности компании, сервиса, продукта, а не учебник, по которому люди считывают информацию. Если всегда ставить читабельность во главу требований, мы в конечном итоге начнем плодить сплошные шрифтовые решения, причем безо всякого намека на уникальность, индивидуальность и аутентичность. Это, собственно, и происходит на рынке дизайна. Все читается, но ничего не запоминается. Это важное качество логотипа не должно превалировать над его уникальными характеристиками.

Масштабируемость логотипа. Обязательно нужно обращать внимание на способность логотипа уменьшаться и увеличиваться без потери качества. Если мелкие детали исчезают, буквы «слипаются», форма теряет разборчивость и прочая, и прочая — это непрофессиональный логотип.

Время. Если Вам говорят, что логотип будет сделан за один или даже за два дня — не верьте такой «конторе». Это откровенное шапкозакидательство и желание заполучить клиента. Для нормального, осмысленного хода работы по дизайну логотипа необходимо как минимум 12 рабочих дней. Запомните, что вы приходите не за «красивой картинкой», а за надежным и грамотным инструментом идентификации. Не доверяйте «работникам», исполняющим любой каприз за один день. Исключение, разумеется, допускается в том случае, если для вас важны не собственный имидж и репутация, а желание не потратить много денег и сделать работу «на вчера».

Совесть. Обращайтесь к тем исполнителям, которые ставят интересы заказчика превыше собственных амбиций и денег. Конечно, они могут недешево стоить на рынке услуг, но они никогда не станут делать профессиональную халтуру. Для истинных специалистов это органически невозможно. Вы имеете право торговаться с ними, сбивать цену, но можете быть уверены, что люди честно и на совесть делают то, чем они занимаются по призванию. Для них органически неприемлема дешевка и плохое качество.

В заключение хотим сказать, что в одном материале нельзя охватить все критерии определения качественной работы. Мы надеемся, что смогли перечислить основные, тем самым оказав содействие тем, кто ищет профессиональной помощи.

Александр Панин, Валентин Перция BrandAid — блог: брендинг нейминг позиционирование

Поделиться в соц. СетяхЭнциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru

Статьи и публикации других компаний:

Визитки. Пластиковые карты
Информация может быть не достоверна
Изготовление визиток, пластиковых карт в типографии "Профессионал"
11.05.2015
О компании О компании
Информация может быть не достоверна
Все что Вам нужно – в одном месте. От разработки идеи, до полного её воплощения.
16.02.2014
Продвижение Вашего товара Продвижение Вашего товара
Информация может быть не достоверна
Секреты успешного продвижения
10.05.2017
Светодиодные технологии
Информация может быть не достоверна
Представляем вашему вниманию новый тип светодиодной рекламной продукции . Данная технология основана на новейших разработках в области светодиодных решений, значительно опережающих аналоги
17.01.2014
Производство бегущих строк
Информация может быть не достоверна
Бегущие строки на данный момент является одной из самых перспективной и заметной видом наружный рекламы, это обусловлено тем, что подача рекламы происходит динамическим путем.
06.10.2014
Диски с логотипом
Информация может быть не достоверна
Нанесение информации на диски.
11.05.2015
Информация о продавце
  • +7 (8412) 20-06-30
  • г. Пенза, ул. Московская, 29, ТОЦ "Гермес", офис 416
Для бизнеса и населения г. Пенза рекламная компания «ПроАрт» предоставляет следующие услуги: изготовление полиграфической и сувенирной продукции, производство наружной рекламы.
×