Деловая сеть Пенза
Компании:3 681 (+1)
Товары и услуги:4 461
Статьи и публикации:418
Тендеры и вакансии:123

Первый двигатель внутреннего сгорания
Информация может быть не достоверна

04.06.2016
Вы знаете, что газовый двигатель появился раньше, чем бензиновый?

Без двигателя внутреннего сгорания современный мир представить невозможно. За многолетнюю историю в качестве горючего конструкторы использовали самые разные вещества. В том числе и такие экзотические как спирт, водород, рапсовое масло и даже древесные чурки (для газогенераторных двигателей).

Первый коммерческий ДВС работал на светильном газе. Затем перешли к использованию бензина, дизельного топлива и мазута. Прошло много времени, прежде чем разработчики снова вернулись к идее применять газ, а именно – метан (сжатый газ) и пропан-бутановые смеси (сжиженный газ).

История использования газа как топлива для двигателя внутреннего сгорания берет свое начало еще в XIX веке.

1823 г. – англичанин Самуэль Браун построил газовый двигатель внутреннего сгорания на светильном газе.

1842 г. Дрейк (Англия) запатентовал (патент №562) газовый двигатель с калильным зажиганием.

1860 г. Выдан патент Жану Этьену Ленуару, наладившему затем выпуск ДВС на светильном газе.

1928 г. Прошла испытания газогенераторная установка конструкции профессора В.С. Наумова на шасси Фиат-15-тер.

1935 г. Испытательный пробег газогенераторных автомобилей ЗИС-5 и ГАЗ-АА, оснащенных газовыми двигателями и газогенераторами, по маршруту Москва – Ленинград – Москва. В качестве топлива использовался газ, полученный в газогенераторах из древесных чурок, угольных брикетов, торфа.

Газогенераторные установки были довольно громоздкими и тяжелыми. Их масса колебалась от 400 до 600 кг. В результате газогенераторная модификация, скажем, грузовика ЗИС-5 теряла полтонны грузоподъемности.

Розжиг газогенератора занимал 10–14 минут, расход древесных чурок равнялся около 53 кг/100 км пути, а запас хода – 60-70 км.

Работа над газобаллонными автомобилями развернулась у нас с середины 1936 г. главным образом благодаря институту НАТИ.

Конец 30-х. С конвейеров советских автозаводов начали сходить газобаллонные грузовики ЗИС-30 и ГАЗ-44, в двигателях которых применялся газ, вырабатываемый не газогенераторами, а подаваемый из баллонов, заправленных на газонаполнительной станции.

посмотреть все (2)

Другие статьи и публикации компании:

Правильная установка ГБО
Информация может быть не достоверна
Правильная установка ГБО
04.06.2016

Статьи и публикации других компаний:

Оригинальные масла Mercedes-Benz Оригинальные масла Mercedes-Benz
Информация может быть не достоверна
Кто производит оригинальное масло Mercedes-Benz?
11.09.2020
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ КАРАВАНЩИКА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ КАРАВАНЩИКА
Информация может быть не достоверна
РОВНЫХ ВАМ ДОРОГ!
24.09.2020
Информация о продавце
  • +7 (8412) 25-56-62
  • Пенза, ул. Старо-Черкасская, 28
  • expertgbo.ru
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в Пензе.
×